Өрлеу сайты

Микропреподавание урока английского языка на курсах обновленного содержания

Микропреподавание урока английского языка на курсах обновленного содержания

Микропреподавание урока английского языка на курсах обновленного содержания

В результате четырех недельного обучения по обновленному содержанию учителя английского языка познали и поняли новые структуры, новое содержание, познакомились с целями и задачами обновленной образовательной программы; сумели использовать активное обучение и данные учебные материалы в соответствии с обновленной образовательной программой по предмету, так как они приобретенные знания применяли на защите микрообучения в малых группах.

Группа в 26 учителей была разделена на малые 8 групп и выполняли задания по соответствующим критериям данной программы. Защита микро преподавания прошла по расписанию.

Учителя поняли о применении системы критериального оценивания для достижения модели и для оценивания, которая будет использоваться с учебной программой в применении соответствующей методики преподавания, связанной с обновленной образовательной программой.

Учителя на курсах усвоили, что преподавание и учение – не два отдельных вида деятельности, а связанные элементы одного процесса. Чем больше учителя понимают, как происходит учение и каким образом можно улучшить свою практику преподавания, тем больше он способствует эффективности обучения. Благодаря некоторым крупным исследованиям обнаружилось, что наиболее эффективными в повышении успешности учеников являются следующие стратегии: активное обучение (например, когда учащиеся действительно выполняют задания и реализуют практические навыки); обратная связь (например, дискуссия об обучении, включающая в себя предоставление личного мнения, которая может происходить либо между сверстниками, либо между учителем и учащимся); укрепление уверенности (например, использование похвалы для мотивации и придания уверенности учащемуся); качество обучения (например, планирование для широкого круга дифференцированных заданий).

После определения целей урока, планируется урок для достижения этой цели. Есть несколько подходов, которые учитель может использовать при планировании.

Хорошей практикой является, если учитель, прежде чем запланирует урок, обобщит новую информацию в группе с учителями. Это хорошая идея, когда учитель сохраняет планы и комментирует их своими размышлениями. Это позволит улучшить и развивать материал для следующего преподавания. При этом облегчает обмен идеями и передовым опытом с другими учителями  английского языка. В план урока стараются включить следующие пункты: пишут четко сформулированные и подходящие цели урока и  включают  детали различных компонентов плана урока. На данных курсах учителя предлагали свои идеи, рекомендации, по урокам обновленного содержания. В малых группах прошла защита учителей по грамматике, письму, говорению, чтению, по слушание и говорению. Были предложены очень хорошие креативные работы по данному содержанию.

Современные методы преподавания и учения уделяют пристальное внимание потребностям учащихся, поскольку успех в их достижении может радикально повлиять на качество и объем обучения. Обучение должно соответствовать требованиям настоящей Программы, учащиеся обучаются тому, как учиться в этом процессе. Учитель учитывает потребности, как программы предмета, так и учащихся посредством более эффективного планирования урока.

Пікір қосу