Сайт Өрлеу

Делимся опытом

Делимся опытом

Делимся опытом

24 октября 2017 года в филиале АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Астана прошел семинар-практикум «Особенности организации и проведения мастер-класса» для ППС кафедр и специалистов отделов института в рамках распространения передового педагогического опыта старшего преподавателя кафедры ППС ОП, тренера по программе обновления содержания Пырлик Л.Я.

Цель семинара: ознакомление с идеями проведения мастер-класса, овладение навыками его проведения.

Задачи:

  1. Рассмотреть сущность и критерии мастер-класса;
  2. Проанализировать значимость критериев для качественного планирования мастер-класса;
  3. Смоделировать основную структуру и правила проведения мастер-класса;
  4. Содействовать оказанию помощи участникам в определении задач саморазвития, формирования индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования педагогического мастерства.

В ходе занятия Пырлик Л.Я. использовала современные методы и приемы. С целью вовлечения участников семинара в активную деятельность и развития мотивации на первом этапе был использован прием «Поделись секретом». Затем сотрудники института исследовали подходы к определению понятия «мастер-класс», выделили его признаки и сформулировали групповое определение. Анализ принципов и составление лото позволили написать одноминутное эссе и определить этапы мастер-класса. Прием «Импати» позволил ответить на вопросы, возникающие в процессе планирования и проведения мастер-класса при свободном перемещении в аудитории. Имитационная ролевая игра помогла при выполнении практического задания по формированию артистичности мастера. В конце занятия прошла рефлексия по приему «ПОПС».

Представленный опыт имеет большое практическое значение в учебной деятельности. Участники семинара отметили хорошую организацию семинара, профессионализм и мастерство педагога.

Один комментарий к “Делимся опытом

  1. Аскарова Мадина Абилкасимовна

    Семинар-практикум «Особенности организации и проведения мастер-класса» прошел в очень горячей интерактивной обстановке. Мы исследовали подходы к определению понятия «мастер-класс», выделили его признаки и сформулировали групповое определение.
    Составили анализ принципов и составили лото, что позволили написать поминутное эссе и определить этапы мастер-класса. Понравился прием «Импати», который позволил ответить на многие нас интересующие вопросы семинара — практикума, которые возникли в процессе планирования и проведения мастер-класса и в свободном перемещении в аудитории. Имитационная ролевая игра помогла при выполнении интересного полезного практического задания.
    Большое спасибо Пырлик Л.Я-творческий учитель, новатор, наставник, спасибо за то что поделился опытом и очень ясно и просто излагала теории и практику мастер-класса. Много полезного интересного и поучительного мы взяли для себя, коллеги по институту. В будущем применим на наших новых встречах с учителями.