Сайт Өрлеу

Республиканский онлайн семинар «Профессиональное развитие педагогических работников в условиях системы повышения квалификации»

Республиканский онлайн семинар «Профессиональное развитие педагогических работников в условиях системы повышения квалификации»

Республиканский онлайн семинар «Профессиональное развитие педагогических работников в условиях системы повышения квалификации»

В соответствии с Операционным планом Филиал АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по городу Астана 30.11.2021 года провел Республиканский онлайн семинар на тему: «Профессиональное развитие педагогических работников в условиях системы повышения квалификации».

2s

В работе семинара приняли участие Филиалы АО НЦПК «Өрлеу»: г.Алматы, Алматинской, Мангистауской, Атырауской, Западно-Казахстанской, Южно-Казахстанской, Актюбинской и других областей.

Цель семинара: поиск эффективных путей обеспечения качественного повышения квалификации педагогических работников.

С докладом «Профессиональное развитие педагогических работников в условиях системы повышения квалификации» выступила заместитель директора Филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана, PhD Чокушева Алия Иагалиевна.

Начальник отдела мониторинга и анализа Филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана, к.п.н., доцент Сайлыбаев А.А. в своем выступлении «Современные подходы к оценке уровня профессионального развития педагога в системе повышения квалификации» дал оценку особенностям и критериям оценивания профессионального развития педагогов.

Старший преподаватель кафедры Управления и качества образования Филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Алматинской области, к.п.н. Валиева М. У., рассказала о роли педагога в формировании профессиональной компетентности в выступлении «Білім беру ұйымдарында педагогтердің кәсіби құзыреттілігін дамытудағы басшы рөлі».

Согласно программе семинара с докладами выступили:

  • старший преподаватель Филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Алматы Сейтаскаров М. А., к.пол.н. — «Жалпы адамзаттық және ұлттық құндылықтар, оларды қосымша білім беру арқылы оқушы бойында қалыптастыру»;
  • старший преподаватель кафедры инновационных технологий и методики преподавания естественнонаучных (общественно-гуманитарных) дисциплин Филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Южно-Казахстанской области Алимбекова А. Б. — «Білім беру мазмұнын жаңартудағы педагогтың кәсіби дамуы»;
  • старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения профессионального развития учителей Филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Западно-Казахстанской области, магистр педагогических наук Алипкалиева Г. Б. – «Мектепке дейінгі білім беру ұйымдары педагогтерінің  біліктілігін арттырудағы жаңаша көзқарас»;
  • главный специалист отдела методического обеспечения инновационного развития Филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Мангистауской области Наушина С. Б. — «Индивидуальная траектория роста педагога – модель его профессионального развития»;
  • старший преподаватель кафедры воспитания и социализации личности Филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Атырауской области  Шилденова Т.К. – «Мүмкіндігі шектеулі балалармен түзете-дамыту тәрбиелеу жұмысын жүргізетін дефектолог-логопед мамандардың кәсіби құзыреттілігі».

По окончании семинара приняты рекомендации:

  • обеспечить реализацию модели педагогического проектирования профессионального развития учителя в системе повышения квалификации;
  • обеспечить эффективную трансляцию лучшего педагогического опыта по внедрению инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс организаций образования; по внедрению инклюзивного образования; по обновлению содержания образования; по применению ИКТ ресурсов в системе повышения квалификации;
  • продолжить работу по проведению семинаров, круглых столов по научно-методическому сопровождению профессионального развития педагогов совместно с Филиалами АО НЦПК «Өрлеу» и Управлениями образования;
  • продолжить работу по оказанию методической помощи педагогам организаций образования, организуя обучающие семинары, индивидуальные и групповые консультации по профессиональному развитию педагогов;
  • оказывать  систематическую консультативную помощь педагогам по построению индивидуальной траектории профессионального развития педагогических работников;
  • организовать курсы повышения квалификации по обновленной программе для усовершенствования   умений и навыков коррекционно-педагогической работы специалистов дефектологов и логопедов, также учителей инклюзивного образования.