ИНФОРМАЦИЯ по проведению обновленного курса для учителей английского языка по городу Астана

ИНФОРМАЦИЯ по проведению обновленного курса  для учителей английского языка по городу Астана

ИНФОРМАЦИЯ по проведению обновленного курса для учителей английского языка по городу Астана

Курсы повышения квалификации учителей  с 13 марта по 7 апреля 2017 года проходят  на базе школы-гимназии № 63  по теме ««Английский язык» в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан». По  ознакомлению с новыми идеями изменений в содержании образования по предмету английского языка.

Курсы проводит старший преподаватель кафедры  Аскарова М.А. На курсах обучаются 26 учителей города Астана.

Групповое обсуждение целей обновленного содержания образования

Основными целями курса являются  использование активных методов и форм работ для создания  коллаборативной среды. Изучение различных видов и стратегий критического мышления. Обновление в планировании урока английского языка. Изучение целей оценивания и методики его использования для совершенствования процесса обучения.

С первого дня для создания коллаборативной среды были проведены стратегии через тренинги «Date of  your birthday», «Colours», «Numbers» and so on.

Тема сегодняшнего дня: «The updated curriculum: subject programme and course plans»; « Medium –and short-term planning 1»; « Medium –and short-term planning 2»; « Resources».

Для того, чтобы определить уровень понимания учителями, что такое оценивание была проведена стратегия «Микрофон». Для понимания важности использования оценивания на уроках, были заданы вопросы по данной теме, например «Что такое оценивание?», «Для чего мы используем оценивание?».

Для более глубокого понимания формативного и суммативного оценивания был просмотрен видеофильм, с дальнейшим обсуждением. Обсудили основные принципы оценивания. Рассмотрели виды формативного и суммативного оценивания.

До и  после просмотра  и  после обсуждения в группах учителям были заданы вопросы  по данной теме.

Оценивание является  неотъемлемой частью преподавания и обучения, в процессе обучения было предложено поработать над терминологией «оценка», «отметка», «оценивание». Учителя приняли активное участие в обсуждениях. Были  разработаны критерии  оценивания в своих практических работах и заданиях.

16.03.2022 Аскарова М.А.