28 января 2016 года в Гуманитарно-юридическом колледже КазГЮУ прошел II городской Форум преподавателей истории, общественных, социально-экономических и правовых дисциплин организаций образования г. Астаны, посвященный 25-летию Независимости Республики Казахстан.
Цель: мобилизовать научно-исследовательский потенциал преподавателей колледжей и школ для углубления и расширения знаний об этапах становления и развития Республики Казахстан.
Участниками Форума были методисты Управления образования, научно — педагогические работники Института истории государства при Министерстве образования и науки Республики Казахстан, сотрудники Музея Первого Президента Республики Казахстан, представители Ассамблеи народа Казахстана, научные сотрудники Национального музея РК, Национальной библиотеки и библиотеки Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева, специалисты ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Астана, специалисты этномемориального комплекса «Карта Казахстана «Атамекен» акимата города Астаны.
Основные направления работы форума:
1.Достижения, проблемы и перспективы развития современного казахстанского общества;
2.От казахского обычного права до Конституции независимого Казахстана;
3.Историческая роль Лидера нации в становлении и укреплении независимого Казахстана;
4.Ассамблея народа Казахстана и формирование казахстанской модели единства и толерантности;
5.От социалистической плановой экономики к экономической независимости Казахстана;
6.Иновационные подходы и особенности преподавания истории, социально-экономических,общеобразовательных и правовых дисциплин в образовательных учреждениях в современном обществе;
7. Казахстан-центр Евразийской интеграции;
8. Астана-город мира, город будущего.
От филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Астана с докладом «Окушыларға Елбасы шығармалар окытып үйрету аркылы Астана тарихын білгізудің маңызы»выступила главный специалист отдела МОИР Дуйсебаева М.Ж.
Старший преподаватель кафедры Клименко Н.А. опубликовала в сборнике участников конференции статью «Виды работы с историческими источниками как один из методов развития функциональной грамотности учащихся».
По результатам работы форума были приняты ремомендации, а также состоялось награждение победителей конкурса эссе и авторских произведений.