Сайт Өрлеу

Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознание»

Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознание»

Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознание»

7 сентября завершились 2-недельные курсы повышения квалификации по Программе нравственно-духовного образования «Самопознание» (тренер-Клименко Н.А.) Педагоги изучили и практически закрепили знания по трем основным модулям:
1.Методологические и психолого-педагогические основы программы нравственно-духовного образования «Самопознание».
2.Аксиологические основы программы нравственно-духовного образования «Самопознание».
3.Методика реализации программы нравственно-духовного образования «Самопознание».

За время проведения курса слушатели посетили  школу-гимназию №22, которая является пилотной организацией образования по внедрению программы НДО «Самопознание», где заместитель директора Столярова Т.М. рассказала об особенностях подходов к содержанию учебного процесса в рамках программы НДО «Самопознание» в свете новых требований, а учителя гимназии  Капанова Г.К. и Чернега А.А. поделились опытом проведения уроков по самопознанию во 2-ых и 7-ых классах.

На занятиях слушатели говорили о том, что в настоящее время неоспорим факт того, что преображение личности учителя важнее всех методик и программ. По этому поводу очень хорошо сказал выдающийся казахский педагог Ы.Алтынсарин: «Учитель – самый важный человек в образовании. Самые лучшие педагогические пособия, указы правительства, самый строгий инспекторский контроль не смогут сравниться по степени важности с учителем. Поэтому для меня хороший учитель дороже всех драгоценностей мира». Важно не забывать, что кроме приобретения учебных знаний, педагог несет ответственность за духовно-нравственное развитие личности. В этом и заключается главная миссия учителя, в воспитании духовного мира подрастающего поколения, в определении моральных норм и правил человеческого сосуществования в обществе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code