Второй день четвертой недели… вторник….

Второй день  четвертой  недели… вторник….

Второй день четвертой недели… вторник….

Сегодня прошло микропреподавание, вокруг  царила атмосфера понимания,поддержки и взаимопомощи,мы осваивали роли и  учеников ,и учителей  и выступали в качестве наблюдателей. Микропреподавание способствует визуальному построению архитектуры урока,его структуры,выбору наиболее «рабочих » стратегий в достижении целей, что позволило на практике увидеть как построить план урока по обновленной программе.Такие уроки расширяют знания в разных сферах жизнедеятельности,каждый урок построен по общему шаблону,но с применением разных целей и приемов. Такая практика помогает в свободной форме лучше понять,как достигать цели,какие стратегии действуют эффективно. Каждое занятие было продуманным, так как мы получили рекомендации по улучшению составления краткосрочного плана.Также наш тренер нацелила, по каким критериям нам предстоит оценивать друг друга,  с инструкцией работы над  презентацией.

Формативное оценивание стало для нас понятным  и обязательным критерием оценивания. День был плодотворным, интересным и познавательным, принес  море положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Мы   еще раз убедились в том, что сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным участником учебного процесса….

Учитель школы-гимназии №26  Касымова А.Т.