Сайт Өрлеу

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКА

С большим воодушевлением восприняли новость о достижении казахстанских школьников в международном исследовании TIMSS-2015  сотрудники ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г. Астана.

29 ноября 2016 года в 15.00 по времени Астаны Международная Ассоциация по оценке образовательных достижений IEA (International Association for the Evaluation Educational Achievement) официально обнародовала результаты исследования TIMSS-2015 (Trends in Mathematics and Science Study). Казахстанские школьники показали результаты, сопоставимые с Россией, и опередили своих сверстников из США, Англии, Германии, Канады, Австралии, Израиля, Швеции, Дании, Нидерландов, Польши, Чехии, Литвы, Малайзии, Турции и других стран. Результаты естественно-математической подготовки наших учащихся оказались значительно выше среднего международного показателя.

АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» приняло своевременное решение о разработке программ и проведении курсов повышения квалификации в 2013-2014 гг., направленных на развитие функциональной грамотности школьников и проекта модернизации образования. Данные мероприятия способствовали оказанию методической помощи педагогам, задействованным в  исследовании TIMSS-2015.

В столичном филиале были проведены следующие курсы:

  • «PISA, TIMSS – оқушылардың білімі мен біліктілігін бағалайтын халықаралық бағдарламаның маңызы»;
  • «Преподавание предметов цикла общественных дисциплин на основе современных требований к образованию»;
  • «Научно-методические основы развития предпрофильного и профильного обучения в контексте формирования основ функциональной грамотности»;
  • «Основы международных программ PISA, TIМSS по оцениванию знаний и умений учащихся»;
  • «Формирование функциональной грамотности учащихся начальных классов» и др.

За время проведения курсов было подготовлено более 300 учителей города Астаны.

Успехи казахстанских школьников в авторитетном международном исследовании свидетельствуют о том, что одним из условий, обеспечивающих высокие результаты, является организованная и  планомерная деятельность работников системы повышения квалификации.