Сайт Өрлеу

Итоги городского конкурса педагогических идей «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ», посвященного 20-летию Конституции Республики Казахстан

Итоги городского конкурса педагогических идей «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ», посвященного 20-летию Конституции Республики Казахстан

Итоги городского конкурса педагогических идей «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ», посвященного 20-летию Конституции Республики Казахстан

Филиалом АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана подведены итоги городского заочного конкурса педагогических идей «Инновации в образовании», посвященного 20-летию Конституции Республики Казахстан. Конкурс проводился Институтом при поддержке Управления образования г.Астана  в период с 16 февраля по 12 июня 2015 г. в целях повышения престижа педагогической профессии и поддержки педагогических инициатив.

Задачи конкурса — предоставление возможности педагогам познакомить педагогическую общественность со своими оригинальными педагогическими идеями, инновационными технологиями и методами обучения, приемами и разработками; содействие развитию творческих способностей педагогов; выявление, поддержка и пропаганда интересного педагогического опыта.

В конкурсе приняли участие педагоги общеобразовательных школ, гимназий, специализированных лицеев, организаций ТиПО, дошкольных организаций образования. Участники конкурса  представили краткие описания оригинальных педагогических идей, инновационных технологий и методов обучения, приемов и разработок.

Конкурсные работы оценивались Жюри, в состав которой вошли сотрудники ИПК ПР, методисты городского методического кабинета Управления образования г.Астана, преподаватели ВУЗов, педагоги-новаторы организаций образования города.

Работы оценивались по следующим критериям:

а) оригинальность, содержательность, новизна педагогической идеи, разработки;

б) универсальность, практическая применимость идеи, разработки другими педагогами;

в) эффективность, результативность инновационной разработки.

По итогам конкурса были определены победители (Таблица 1):

I место – Акимов Нуркен Жанбырбаевич,    директор казахско-турецкого лицея-интерната для одаренных юношей;

IІ место – Дуйсенбенова Салтанат Дусмаганбетовна, методист, Сагилова Жанна Кабдилевна, учитель-логопед ГККП «Ясли-сад №32 «Балдәурен»;

IІ место – Кусаинова Нуржамал Мусаевна,      учитель начальных классов, школы-гимназии № 3;

IІ место – Каримбаева  Ботагоз  Шинасиловна, преподаватель     ГККП «Медицинский колледж» акимата г.Астаны;

ІІІ место – Ларина Анна Павловна,         воспитатель ГККП «Ясли-сад №32 «Балдәурен»;

ІІІ место – Молдахан Советхан, учитель химии школы-гимназии №51;

ІІІ место – Шакирова Кулбан Нурахметовна, преподаватель химии ГККП «Гуманитарный колледж».

Грамотами «За интересную творческую работу» отмечены работы

  1. Стойчевой Людмилы Анатольевны, учителя школы-лицея № 60;
  2. Сапаргужиной Бакыт Кабылдиновны, Косумбетовой Нуршат Жаксылыковны, воспитателей ГККП «Ясли-сад №32 «Балдәурен»;
  3. Гричановой Валентины Александровны, учителя начальных классов ГУ «Школа-гимназия №32»;
  4. Отениязовой Қарлығаш Орынбаевны, учителя школы-гимназии № 3.

Всем остальным участникам конкурса (не ставшим призерами, лауреатами, и не получившим грамоты) будут вручены Сертификаты участника.

Городской конкурс педагогических идей «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» будет проводиться ежегодно, поэтому необходимо, чтобы участники конкурса внимательнее и более ответственно относились к представляемым работам, учитывая нынешние недоработки.

По условиям конкурса участники должны были представить не просто   описание применяемых  инновационных технологий,  методов и приемов обучения, но так же отразить достигнутые или ожидаемые результаты. Работы должны были носить  универсальный характер, быть интересными и применимыми любым учителем-предметником, классным руководителем вне зависимости от того, какой предмет он преподает.

К сожалению, некоторые педагоги организаций образования, приславшие свои работы на конкурс, не придерживаются требований, изложенных в Положении о конкурсе. Их работы носят больше теоретический характер, в них не описываются личный опыт и конкретные результаты, полученные в ходе применения  описываемой инновации.