Слушатели курсов повышения квалификации учителей русского языка в школах с казахским языком обучения (тренер Бектурова З.К.) отрабатывали умения распределять темы в обновленной образовательной программе для показа прогресса мышления ученика, демонстрируя понимание прогресса в направлениях, поднаправлениях и целях обучения в учебной программе. Они знакомились со стратегиями драматизации, с возможностями использования фильма в изучении языка, с видами письма и способами использования их для обучения навыкам письма. Полученные знания курсанты использовали во время микропреподавания. Микроурок был представлен коллегам Амировой Даной Каримовной.
Последовательность обучения письму
- Развитие навыков говорения и слушания
- Поддержка самостоятельного письма
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.