Өрлеу сайты

Исследовательская деятельность – необходимый компонент саморазвития современного педагога

Исследовательская деятельность – необходимый компонент саморазвития современного педагога

Исследовательская деятельность – необходимый компонент саморазвития современного педагога

02.11.2018 г. на базе ФТЛ «Флагман» был проведен семинар на тему: «Исследовательская деятельность – необходимый компонент саморазвития современного педагога»  с учителями-предметниками.

Цель семинара: совершенствование и расширение знаний об исследовательской деятельности современного педагога как необходимом компоненте его саморазвития, содействие участникам семинара в понимании подхода «Lesson Study» и в применении данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания.

В работе семинара приняли участие 27 учителей-предметников лицея. В ходе семинара педагоги актуализировали знания о способах планирования и организации исследовательской деятельности, получили представление об этапах организации научного исследования, об общих методах научного исследования; раскрыли условия успешного осуществления исследовательской деятельности. В практической части семинара учителя отрабатывали навыки  планирования и организации исследовательской деятельности, рассмотрели этапы организации исследовательской деятельности. Учителя, работая в группах, разработали алгоритм организации исследовательской деятельности, ознакомились с требованиями  к содержанию и оформлению исследовательских работ.

На третьем занятии семинара педагоги  ознакомились с методом исследования урока как особой формой исследования в действии. Цели исследования урока: совершенствование методики преподавания и повышение уровня знаний учащихся по ключевым предметам в начальной и средней школе, а также, разработка концептуальных педагогических подходов.

Обсуждая в группах информацию, полученную в ходе презентации и из раздаточного материала, учителя говорили о процессе реализации подхода исследования урока (Lesson Study), об этапах исследования, об особенностях традиционного открытого урока и урока с использованием подхода Lesson study.  Результаты своей работы оформили на постере и презентовали группе.

В конце семинара провели рефлексию по методике ПОПС-формула

 

Пікір қосу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code