Сайт Өрлеу

ПОСТКУРСОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

ПОСТКУРСОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

ПОСТКУРСОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

В соответствии с Операционным планом АО «НЦПК «Өрлеу» на 2019 год филиал АО  ИПК ПР по г.Астана с 13 мая по 30 мая 2019 года прошел Республиканский интернет-форум для профессорско-преподавательского состава институтов повышения квалификации, педагогов организаций дошкольного, общего среднего и технического и профессионального образования на тему «Методическое сопровождение посткурсовой деятельности педагогов как условие их успешного профессионального роста».

Форума проводился с целью обсуждения, обмена мнениями и опытом работы по вопросам методического сопровождения посткурсовой деятельности педагогов, определения основных направлений методической поддержки, а также создания модели методического сопровождения деятельности педагогов в посткурсовой период.

Работа Форума проходила по 5 основным направлениям:

  1. Формы методической поддержки педагога в посткурсовой период.
  2. Оказание консалтинговых услуг педагогам по внедрению инноваций в практику.
  3. Диссеминация опыта по организации посткурсовой методической работы.
  4. Инновационные подходы к организации посткурсовой методической работы с педагогами.
  5. Модели посткурсового методического сопровождения профессионального роста педагогов.

В ходе Форума обсуждались следующие проблемные вопросы:

  1. Какие направления в методической работе по посткурсовому сопровождению педагогов ДОО актуальны в Вашей практике?
  2. Какие направления посткурсового методического сопровождения педагогов СО актуальны в Вашей практике?
  3. Какие направления в методической работе по сопровождению педагогов ТиПО актуальны в Вашей практике?

На Форум поступило 36 статей и эссе ППС и тренеров, специалистов лабораторий и отделов 10 филиалов АО НЦПК «Өрлеу», педагогов организаций дошкольного, общего среднего и технического и профессионального образования Республики Казахстан.

В ходе Форума были раскрыты все предложенные направления. Больше материалов поступило по направлению «Формы методической поддержки педагога в посткурсовой период». Авторы предложили разные формы оказания методической поддержки, которые позволят: расширить теоретические знания и практические навыки педагогов, повысят мотивацию к реализации инновационной деятельности.

И.Ф. Гербард отмечал, что «в разные эпохи всегда познается нечто разное потому, что в них действуют по-разному». Перед каждым педагогом поставлена сложная, но разрешимая задача — «оказаться во времени». Методическая поддержка помогает создавать условия для успешного решения этой задачи.

Интересные материалы поступили по направлению «Инновационные

подходы к организации посткурсовой методической работы с педагогами». Участники Форума поделились с разными подходами, формами, методами методической работы с педагогами после прохождения курсов повышения квалификации.

По итогам Форума подготовлен электронный сборник.

Скачать сборник