Сайт Өрлеу

Совершенствование навыков проектирования урока с использованием методов и приемов критериального оценивания

Совершенствование навыков проектирования урока с использованием методов и приемов критериального оценивания

Совершенствование навыков проектирования урока с использованием методов и приемов критериального оценивания

08.12.2018 г. был проведен семинар с учителями-предметниками на тему: «Проектирование уроков в условиях обновления содержания среднего образования с использованием методов и приемов критериального оценивания»  на базе СШ№29 (тренер Бектурова З.К.).

Цель семинара: совершенствование практических умений и навыков проектирования уроков в условиях обновления содержания среднего образования с использованием методов и приемов критериального оценивания.

Задачи:

−  актуализировать знания учителей об особенностях планирования урока в условиях обновления содержания образования и о структуре современного урока;

−  совершенствовать навыки проектирования урока с использованием методов и приемов критериального оценивания;

−  сформировать навыки разработки критериев оценивания и дескрипторов к заданиям.

В работе семинара приняли участие 28 учителей-предметников СШ №29. В ходе семинара педагоги актуализировали знания об особенностях проектирования, о структуре и содержании уроков в условиях обновления содержания образования. Обсуждая в группах этапы урока, учителя сделали вывод, что при подготовке к уроку очень важно изучить учебную программу, учебный план и провести анализ целей обучения. Учителя-предметники совершенствовали умения преобразовывать цели обучения в формат СМАРТ-цели урока, формулировать критерии оценивания в соответствии с целями обучения. В практической части семинара учителя-предметники отрабатывали навык разработки заданий в соответствии с целями обучения и цели урока, каждый по своему предмету разрабатывал дескрипторы к заданиям, используя примеры из сборников по формативному оцениванию, презентовали свои работы для всех групп и оценивали работу каждой группы.

На четвертом занятии учителя совершенствовали навыки использования эффективной обратной связи в процессе обучения.